среда, 7 января 2015 г.

Добрый день уважаемые читатели моего блога!!!

Меня зовут Роман, я являюсь консультантом по фен шуй и китайской астрологии Ба Цзы. Идея создания блога возникла у меня давно, и я просто счастлив писать здесь свое первое сообщение. Свой блог я хочу посвятить одной из моих любимых тем - китайской астрологии Ба Цзы. Раньше, все свое время я посвящал своему сайту о фен шуй fengshuiforall.ru а так же консультациям по этой системе, и в своих статьях практически ничего не писал про астрологию, хотя я интересовался ею с детства, задолго до того как познакомился с фен шуй. Пришло время исправить это, и так как про фен шуй мной уже написано немало, здесь я не буду повторятся и стану писать статьи преимущественно только касающиеся астрологии Ба Цзы.

Из статей блога вы узнаете что такое система Ба Цзы, чем она отличается от западной астрологии и узнаете какую пользу она может принести вам. Кроме того научитесь самостоятельно составлять свою натальную карту рождения, и делать небольшой ее анализ, используя знания из моих мини уроков. Те же кто захочет изучать систему Ба Цзы более углубленно, могут написать мне,  и я посоветую вам хорошие обучающие курсы. Изучив их вы получите все необходимые знания для самостоятельного анализа своей натальной карты. А если вы не хотите тратить свое время на изучение астрологии, то можете просто задать мне интересующий вас вопрос, и я постараюсь дать ответ на него, используя свои знания о фен шуй и астрологии Ба Цзы.

Не забывайте следить за обновлениями блога! Я планирую написать множество интересных статей об энергиях влияющих на жизнь людей, и с удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кого заинтересует китайская астрология. Пишите личные сообщения и я обязательно на них отвечу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий